ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание 1.
    Адрес объекта:
    192281, Санкт-Петербург, улица. Малая Балканская, дом. 16, корпус 2, литера А
    Назначение объекта:
    Ведение образовательной деятельности
    Площадь:
    1796 м2

    Здание

    Здание


Земельный участок 1
    Адрес объекта:
    г. Санкт - Петербург , улица Малая Балканская, дом 16, корпус 2, литера А
    Назначение объекта:
    Земля населенных пунктов
    Площадь:
    10341 м2

Здание 2
    Адрес объекта:
    192288, Санкт-Петербург г, Бухарестская ул, д 122, корп 3, строение 1
    Назначение объекта:
    Ведение образовательной деятельности
    Площадь:
    5076 м2

    Здание 2

    Здание 2


Земельный участок 2
    Адрес объекта:
    192288, Санкт-Петербург г, Бухарестская ул, д 122, корп 3, строение 1
    Назначение объекта:
    Ведение образовательной деятельности
    Площадь:
    9800 м2



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
ГБДОУ детский сад № 106 Фрунзенского района СПб - 1 здание
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    192281, Санкт-Петербург, улица. Малая Балканская, дом. 16, корпус 2, литера А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    16
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    810 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    192281, Санкт-Петербург, улица. Малая Балканская, дом. 16, корпус 2, литера А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    5
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    165 м2

ГБДОУ детский сад № 106 Фрунзенского района СПб - 2 здание
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    192288, Санкт-Петербург г, Бухарестская ул, д 122, корп 3, стр 1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    17
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    912 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    192288, Санкт-Петербург г, Бухарестская ул, д 122, корп 3, стр 1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    7
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    361 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Бассейн

    Бассейн


    Музыкальный зал

    Музыкальный зал



О наличии оборудованных объектов спорта
Спортивный зал 1
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ул. М. Балканская, д.16, к.2, лит. А
    Площадь:
    44 м2

    49badb26-44b0-4350-8182-d20f1d7befcb.jpg

    49badb26-44b0-4350-8182-d20f1d7befcb.jpg


Спортивная площадка 1
    Адрес:
    Санкт - Петербург ул. Малая Балканская д.16 корп.2 литера А
    Площадь:
    0 м2

    85918de0-e896-4db3-b38e-d191625fb161.jpg

    85918de0-e896-4db3-b38e-d191625fb161.jpg


Спортивный зал 2
    Адрес:
    192288, Санкт-Петербург г, Бухарестская ул, д 122, корп 3, строение 1
    Площадь:
    106 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал


Спортивная площадка 2
    Адрес:
    192288, Санкт-Петербург г, Бухарестская ул, д 122, корп 3, строение 1
    Площадь:
    334 м2

    Спортивная площадка 2

    Спортивная площадка 2



О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Библиотека

    Библиотечный фонд находится в методической кабинете


Логопедические кабинеты

    В кабинетах проходят логопедические занятия с воспитанниками
     Мебель для детей
     Мебель для педагога
     Зеркало с подсветкой для артикуляционных занятий
     Стеллажи для пособий
     Развивающие и коррекционные игры
     Игрушки
     Фланелеграф или магнитно-маркерная доска
     Наглядные и дидактические пособия
     Методические и дидактические материалы
     Компьютер или ноутбук
     Книги для детей
     Стенд для родителей
     Подборка информационного материала для консультирования родителей


Кабинет Заедующего ГБДОУ № 106

    Кабинет предназначен для административной работы Заведующего учреждением и приёма сотрудников учреждения, родителей (законных представителей) детей
     Стол руководителя
     Стеллаж для документации
     Переносная индукционная система, для общения с людьми имеющих ограничения по слуху
     Стулья
     Мебельная стенка
     Компьютер с выходом в интернет
     МФУ
     Телефон-факс


  • b90fefb9-cdfd-4bc8-84e8-a7b55514ee4c.jpg

    b90fefb9-cdfd-4bc8-84e8-a7b55514ee4c.jpg


Музыкальный зал

    В музыкальном зале проводится совместная образовательная художественно-эстетическая деятельность с детьми, утренники, открытые мероприятия, а так же мероприятия по решению различных вопросов эффективной работы ГБДОУ № 106
     Синтезатор
     Детские музыкальные инструменты
     Ноутбук
     Компьютер
     Принтер
     Музыкальный центр
     Акустические колонки
     Микрофон
     Музыкальный синтезатор
     Мультимедийный проектор
     Экран
     Театральные костюмы для детей
     Театральные костюмы для взрослых
     Атрибуты и декорации для постановок
     Музыкальная литература
     Наглядные и дидактические пособия
     Ширма
     Стеллажи для пособий
     Аудиотека с музыкальным материалом
     Подборка мультимедийных презентаций
     Стульчики для детей
     Светомузыкальная система


  • 72e67440-3787-4e44-94a4-700e718597bd.jpg

    72e67440-3787-4e44-94a4-700e718597bd.jpg


Спортивный зал

     Защитное покрытие
     Мячи для фитбола
     Спортивное оборудование для различных видов двигательной деятельности
     Музыкальный центр
     Атрибуты для проведения подвижных и спортивных игр
     Аудиоматериал спортивной тематики
     Гимнастические скамейки
     Выносной игровой и спортивный материал для проведения занятий на улице
     Методический материал по физическому развитию
     Мебель для педагога


  • Спортивный зал

    Спортивный зал


группы раннего возраста

    Помещения для дневного пребывания детей раннего возраста (группы №8, №9)
     Детская мебель
     Игровое оборудование
     Игрушки
     Развивающие игры
     Детская художественная литература
     Аудиоаппаратура
     Спортивное оборудование
     Посуда для детей
     Кухонная посуда
     Мебель для педагогов
     Стенды для родителей
     Выносной игровой материал
     Наглядные и дидактические пособия
     Методические пособия для осуществления образовательной деятельности
     Горшки
     Уголок природы
     Закаливающее оборудование
     Ковровое покрытие


  • Игровая группы №9

    Игровая группы №9


    Игровая группы №8

    Игровая группы №8


группы дошкольного возраста

    Помещения для дневного пребывания детей дошкольного возраста
     Детская мебель
     Игровое оборудование
     Игрушки
     Развивающие игры
     Детская художественная литература
     Аудиоаппаратура
     Спортивное оборудование
     Посуда для детей
     Кухонная посуда
     Мебель для педагогов
     Компьютер
     Стенды для родителей
     Выносной игровой материал
     Наглядные и дидактические пособия
     Методические пособия для осуществления образовательной деятельности
     Уголок природы
     Закаливающее оборудование
     Ковровое покрытие


  • Игровая группы №4

    Игровая группы №4


    Игровая группы №7

    Игровая группы №7


    Игровая группы №2

    Игровая группы №2


    Игровая группы №6

    Игровая группы №6


    Игровая группы №10

    Игровая группы №10



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Имеется выход в интернет. Создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • Электронный образовательный продукт «Банк цифровых ресурсов по воспитанию эколого-экономической культуры у дошкольников «Детский фенологический парк»»
    «Детский фенологический парк» создан с целью совершенствования образовательного процесса, эффективного взаимодействия ДОУ и семьи, разработки эффективных форм и способов образовательной деятельности, ориентированной на формирование эколого-экономической, информационной культуры, ранней профориентации дошкольников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Доступ в здание Образовательного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен при помощи персонала учреждения. На калитке имеется кнопка вызова персонала. Созданы условия, обеспечивающие беспрепятственный доступ в учреждение для маломобильных групп населения инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках - пандус с поручнями.


  • Пандус с поручнями.

    Пандус с поручнями.


    Пандус с поручнями на Бухарестской 122 к3

    Пандус с поручнями на Бухарестской 122 к3


    Падус

    Падус


    Лифт

    Лифт


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.


  • Имеется переносная индукционная система, для общения с людьми имеющих ограничения по слуху.

Это переносное компактное устройство, позволяет слабослышащим людям, использующим слуховые аппараты хорошо слышать своего собеседника на расстоянии более 1 метра.

Переносная индукционная система представляет собой небольшое устройство, примерно 20х30 см, предназначенное для усиления звука речи человека общающегося один на один со слабослышащим. Система улавливает звук голоса и передает его на слуховой аппарат слабослышащего, включенный в режим «Т» (есть на всех слуховых аппаратах).

    Имеется переносная индукционная система, для общения с людьми имеющих ограничения по слуху.

    Это переносное компактное устройство, позволяет слабослышащим людям, использующим слуховые аппараты хорошо слышать своего собеседника на расстоянии более 1 метра.

    Переносная индукционная система представляет собой небольшое устройство, примерно 20х30 см, предназначенное для усиления звука речи человека общающегося один на один со слабослышащим. Система улавливает звук голоса и передает его на слуховой аппарат слабослышащего, включенный в режим «Т» (есть на всех слуховых аппаратах).