Независимая оценка качества образования

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад 106

комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга  

  

Независимая оценка качества образования

 

                                                                                          НСОКО

Независимая система оценки качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 

ГБДОУ детский сад №106  комбинированного вида Фрунзенского района Санкт - Петербурга  зарегистрирован на сайте www.bus.gov.ru:

 

Публичный доклад (самообследование)  по итогам 2015-2016 учебного года

                                                                                                                                   

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://106frspb.caduk.ru/cs_common.html

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

http://106frspb.caduk.ru/cs_common.html

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://106frspb.caduk.ru/cs_struct.html

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

http://106frspb.caduk.ru/cs_document.html

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

http://106frspb.caduk.ru/cs_education.html

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»[1] в СР

http://106frspb.caduk.ru/cs_edustandarts.html

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»[2] и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://106frspb.caduk.ru/cs_budget.html

http://106frspb.caduk.ru/cs_objects.html

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки[3]», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://106frspb.caduk.ru/cs_grants.html

http://106frspb.caduk.ru/cs_vacant.html

http://106frspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/agency/173535?activeTab=1

http://bus.gov.ru/pub/info-card/173535?activeTab=2

1.2. Сведения о педагогических работниках организации

Руководство

Педагогический состав

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг

                                             

                                                           Уважаемые, родители!

                   Если у вас есть желание задать нам вопрос,внести предложение по улучшению работы

                  нашей образовательной организации, то вы можете использовать следующую информацию:

                  Адрес: 192281. Санкт - Петербург, улица Малая Балканская, дом 16 корпус 2, литера А.

                  Телефон/факс: 772-25-42.

                  Электронный адрес: gdou106fr@mail.ru

                  Режим работы: понедельник - пятница с 7.00 до 19.00 часов.

                  Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.

                  Заведующий ГБДОУ д/с №106 - Заболотнова Ольга Владимировна

                 Часы приёма: вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 18.00 часов.

                  Взаимодействие с получателями образовательных услуг с помощью электронных сервисов:

 

Полезные ссылки

 

1.4. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.

Администрация ГБДОУ детский сад №106 предлагает вносить предложения направленные на улучшение работы нашего учреждения. Кроме этого вы можете задавать нам вопросы. Ответ на вопрос вы получите в течении 30 дней. Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес. Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес: gdou106fr@mail.ru;

Вопросы можно задать заведующему и по телефону (812)772-25-42  в его приёмные часы:

четверг с 15.00 до 18.00

Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца.

 

2.1. Материально - техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.     

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

http://106frspb.caduk.ru/cs_objects.html

2.       

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

 

http://106frspb.caduk.ru/cs_document.html

3.       

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

 

http://106frspb.caduk.ru/cs_document.html

4.     

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://106frspb.caduk.ru/cs_document.html

5.       

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

 

http://106frspb.caduk.ru/cs_objects.html

 

6.       

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

 

http://106frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

7.       

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

http://106frspb.caduk.ru/cs_document.html

Отчет о результатах самообследования

8.     

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

http://106frspb.caduk.ru/p10aa1.html

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми. В своей работе все педагоги ДОУ используют личностно - ориентированный подход к детям. При этом подходе акцент делается на организацию познавательной деятельности обучающегося, с учётом его индивидуальных особенностей развития. В общении с ребёнком педагог придерживается принципа "Не рядом, не над, а вместе". Тактика общения - сотрудничество. 

Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами - отсутствует.

Индивидуальный план психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными воспитанниками - отсутствует.
Проведение психологических исследований, опросов.

Диагностические материал для психологических исследований.
Наличие штатных психологов - в штатном расписании имеется договор педагог-психолог.

Страничка психолога. Наличие штатных логопедов 

в штатном расписании имеется 5 ставок учителя-логопеда.

В детском саду функционирует 5 речевый групп.

     Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей

     (законных представителей), педагогических работников.

     Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися,

     логопедической помощи обучающимся.

     Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  и инвалидов.

 

Федеральный закон определяет обучающихся с ОВЗ как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В детском саду 5 групп компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - тяжелыми нарушениями речи.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов:

Для проведения коррекционно - развивающей работы в логопедическом кабинете имеются необходимые специальные учебные пособия и дидактический материал для работы с детьми:

 


 


 

[1] В виде ссылок на разделы официальных сайтов или официальные тексты (по выбору ОО)

[2] Возможно в виде ссылки на раздел Публичного отчета и/или Самообследования, размещенных на сайте ОО

[3] Например, указание на социальные льготы по системе оплаты за присмотр и уход

 

Дата последнего обновления страницы 27.06.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»