{AppealForm}
Модуль "Обращение граждан" создан в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации".
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг.
Администрация ГБДОУ №106 предлагает вносить предложения направленные на улучшение работы нашего учреждения. Кроме этого вы можете задавать нам вопросы. Ответ на вопрос вы получите в течении 30 дней. Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьёй 7 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ". В своём обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, телефон, электронный адрес. Письменные обращения направляйте на наш электронный адрес: info.doufr106@obr.gov.spb.ru
Вопросы можно задать заведующему и по телефону (812) 409-83-80 в его приёмные часы:
четверг с 15.00 до 18.00
Отчет о ходе рассмотрения обращений граждан обновляется два раза в месяц 10 и 20 числа каждого месяца.
Формы обращения
- Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, развитию общественных отношений, улучшению сфер деятельности учреждения;
- Заявление - просьба, сообщение о нарушении либо недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения и должностных лиц;
- Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Рассмотрение обращения
Обращение, поступившее в учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Срок рассмотрения обращения
Обращение, поступившее в учреждение или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ гражданину не выдается в следующих случаях
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в учреждение или должностному лицу.
"Политика в отношении обработки персональных данных"
Комментарии:
от: Юлия К.
Добавлен: 16/11/2023 в 17:26
"Выражаю огромную благодарность Егоровой Светлане Сергеевне учителю-дефектологу ,средней группы "Гуси-Лебеди", за незаменимый труд,вклад в развитие и воспитание наших детей."