Центр сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет открыт в соответствии с распоряжением Комитета по образованию № 1357-р от 04.04.2014 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм   психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования».

Место нахождения:

192281, г. Санкт-Петербург, ул.Малая Балканская, дом 16, корпус 2, литер А

электронная почта:  info.doufr106@obr.gov.spb.ru

График работы Центра : ежедневно с 14.00  до 17.00


Общее руководство осуществляет: заведующий ГБДОУ детский сад № 106 Фрунзенского района Санкт-Петербурга   Ольга Владимировна Заболотнова

телефон: 409-83-80

приемные часы четверг с 15.00 до 18.00

 

Руководитель центра - заведующий структурным подразделением "Центр сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи"  Кристина Александровна Стельникович - учитель-логопед.

тел. 409-83-80

приемные часы : вторник с 14.00 до 17.00

 

   

Центр создан для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих особые образовательные потребности и преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации.

Ежегодно с 1 сентября на учебный год формируется группа, численностью 7 детей с ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет

Зачисление в Центр осуществляется на основании заключения Территориальной (центральной) психолого-медико-педагогической комиссии по заявлению родителя(законного представителя) ребенка

Центр осуществляет деятельность по оказанию психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям и сопровождению семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ (на бесплатной основе).

 

Основные задачи Центра:

- проведение специалистами Центра психолого-педагогического обследования детей;
- оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ;
- осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с ОВЗ;
- включение родителей (законных представителей) детей в процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ;
- определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка с ОВЗ


В состав Центра входят:

учитель-логопед ;
учитель-дефектолог;
педагог-психолог;

Содержание работы специалистов Центра определяются Образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья учреждения (для детей с тяжелыми нарушениями речи; с задержкой психического развития), исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья конкретного ребенка

Основными формами работы с ребенком с ОВЗ и его семьей являются:

- индивидуальные (подгрупповые) коррекционно-развивающие занятия с детьми;
- совместные занятия с детьми и родителями (законными представителями);
- мастер-классы, тренинги, практические семинары для родителей (законных представителей) с привлечением специалистов;
- консультирование родителей (законных представителей), включая дистанционное сопровождение(консультирование).

Приказ "Об организации образовательной деятельности структурного подразделения..."

Положение о центре сопровождения ребенка

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Рабочая программа учителя-дефектолога

Рабочая программа учителя-логопеда

Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда

Учебный план ЦСР 

 

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИЕМА

Заявление на зачисление в Центр 

Договор с родителями (законными представителями) об оказании образовательным учреждением образовательных услуг в рамках реализации адаптированной образовательной программы Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи

Заявление на компенсацию о невзимании родительской платы

Согласие на обработку персональных данных