Центр сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет открыт в соответствии с распоряжением Комитета по образованию № 1357-р от 04.04.2014 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм психолого-педагогической и (или) коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования».
Место нахождения:
192281, г. Санкт-Петербург, ул.Малая Балканская, дом 16, корпус 2, литер А
электронная почта: info.doufr106@obr.gov.spb.ru
График работы Центра : ежедневно с 14.00 до 17.00
Общее руководство осуществляет: заведующий ГБДОУ детский сад № 106 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Ольга Владимировна Заболотнова
телефон: 409-83-80
приемные часы четверг с 15.00 до 18.00
Руководитель центра - заведующий структурным подразделением "Центр сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи" Кристина Александровна Стельникович - учитель-логопед.
тел. 409-83-80
приемные часы : вторник с 14.00 до 17.00
Центр создан для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих особые образовательные потребности и преимущественно не посещающих дошкольные образовательные организации.
Ежегодно с 1 сентября на учебный год формируется группа, численностью 7 детей с ОВЗ в возрасте от 3 до 7 лет
Зачисление в Центр осуществляется на основании заключения Территориальной (центральной) психолого-медико-педагогической комиссии по заявлению родителя(законного представителя) ребенка
Центр осуществляет деятельность по оказанию психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям и сопровождению семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ (на бесплатной основе).
Основные задачи Центра:
- проведение специалистами Центра психолого-педагогического обследования детей;
- оказание комплексной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ;
- осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с ОВЗ;
- включение родителей (законных представителей) детей в процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ;
- определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка с ОВЗ
В состав Центра входят:
учитель-логопед ;
учитель-дефектолог;
педагог-психолог;
Содержание работы специалистов Центра определяются Образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья учреждения (для детей с тяжелыми нарушениями речи; с задержкой психического развития), исходя из особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья конкретного ребенка
Основными формами работы с ребенком с ОВЗ и его семьей являются:
- индивидуальные (подгрупповые) коррекционно-развивающие занятия с детьми;
- совместные занятия с детьми и родителями (законными представителями);
- мастер-классы, тренинги, практические семинары для родителей (законных представителей) с привлечением специалистов;
- консультирование родителей (законных представителей), включая дистанционное сопровождение(консультирование).
Приказ "Об организации образовательной деятельности структурного подразделения..."
Положение о центре сопровождения ребенка
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Рабочая программа учителя-дефектолога
Рабочая программа учителя-логопеда
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда
Учебный план ЦСР
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИЕМА
Заявление на зачисление в Центр
Договор с родителями (законными представителями) об оказании образовательным учреждением образовательных услуг в рамках реализации адаптированной образовательной программы Центра сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи
Заявление на компенсацию о невзимании родительской платы
Согласие на обработку персональных данных