Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обращение граждан

 

 

 

 

 

 

Отправить обращение в электронную приемную

 

 

 

Модуль "Обращение граждан" создан в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации".

 

Формы обращения

- Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, развитию общественных отношений, улучшению сфер деятельности учреждения;

- Заявление - просьба, сообщение о нарушении либо недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения и должностных лиц;

- Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 

Рассмотрение обращения

Обращение, поступившее в учреждение или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

 

Срок рассмотрения обращения

Обращение, поступившее в учреждение или должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Ответ гражданину не выдается в следующих случаях

- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в учреждение или должностному лицу.

 

 

 

 

"Политика защиты персональных данных"

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"